Связаться с нами
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
Пожелания*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
logo-cirrus-dist-1
Инженерная компания
Республика Узбекистан, город Ташкент,
район Юнусабад, ул. Инжобод, 32
Посмотреть на карте
Главная/Услуги/Управление изменениями

Управление изменениями

Постоянным и непрерывным изменениям подвержены все уровни ИТ любого современного предприятия.

Единственный способ избежать рисков простоя при изменениях - это контролировать их.

cross-media-it_was-ist-monitoring

Под изменениями в центрах обработки данных понимаются следующие мероприятия: 

  • Передача ЦОД в эксплуатацию;

  • "Переезд" серверов из старого ЦОД в новый;

  • Модернизация ЦОД как частичная, так и полная.

В зависимости от размера и сложности объекта, его продолжительность часто составляет 45-60 дней. В течение этого периода ответственная за Изменение команда объекта проходит обучение по оборудованию и система, поставленным подрядчиком, и составляет библиотеку подробных операционных процедур.

Эти письменные стандартные операционные процедуры (SOP), методы процедур (MOP), процедуры экстренного реагирования (EOP) и учения по реагированию на аварийные ситуации являются пошаговым руководством для безопасной и эффективной работы центра обработки данных.

Библиотека процедур служит всеобъемлющим источником официальных пошаговых инструкций для нормальной эксплуатации, технического обслуживания и реагирования на незапланированные события. Как и на всех предыдущих этапах жизненного цикла центра обработки данных, все документы, созданные на этапе Изменений, должны постоянно обновляться по мере поступления новой информации или изменения условий в ЦОД.

Управление изменениями

На что нужно обратить особое внимание:
  • Руководства

    Различные технические руководства.

  • Контактные листы

    Контактная информация по всем заинтересованным лицам.

  • Перечни запасных частей

    А также emergency-наборы запасных частей для стандартизации процесса восстановления.

  • Информационная поддержка

    Исполняет ли ваш сервисный подрядчик SLA-требования по своевременному реагированию на инциденты?

  • Техническая поддержка

    Как быстро и качественно локальный оператор или представитель подрядчика формирует заключение?

  • Сетевые диаграммы

    Актуальные кабельные журналы - большая проблема для всех, когда дело доходит до определения сетевых подключений.

Контакты
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом
Наверх
Адрес
Республика Узбекистан, город Ташкент, район Юнусабад, ул. Инжобод, 32
Посмотреть на карте
Оставить заявку
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
Пожелания*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена